Рубрики

FAQ

Как можно оформить первый заказ в Вашей организации?

Оформить заказ просто:
1. Направить в наш адрес color@amtt.ua форму заявки (ее Вы можете скачать на сайте или запросить у менеджера) и чертежи, отражающие окрашиваемые детали с указанием размеров, количества и цвета, в который Вы хотите покрасить свой заказ.

Заявка содержит:
•    Название организации заказчика;
•    Дата доставки;
•    Перечень изделий, сдаваемых в покраску с указанием размеров и их количества по позициям;
•    Указание поверхности, которая должна быть окрашена (лицевая, тыльная и т.д.), а также все необходимые комментарии, например, заделка участков, которые не должны подвергаться окрашиванию (резьба, пазы), сверление технологических отверстий и пр;
•    Цвет по шкале RAL. Заявки с указанием общего цвета (синий, красный, белый) не рассматриваются и в работу до внесения конкретных указаний не принимаются;
•    Оттенок краски и/или ее дополнительные свойства (матовая, глянцевая);
•    Вся необходимая информация, которую Вы считаете нужным донести до нас: срочность, прочие пожелания и т.д. Устная информация не является аргументом в спорных случаях, все действия цех производит на основании составленной Вами заявки.

2. Получить ответ по предварительной стоимости Вашего заказа либо в виде краткой информации, либо в виде официального коммерческого предложения (время расчета – приблизительно 1 день).
3. Далее мы с Вами определяем объем условий (например, скидки), дополнительных услуг и времени исполнения заказа (в случае, если мы готовим коммерческое предложение для Вас, то все эти моменты уже в него включены).
4. После Вы привозите свой заказ и мы принимаем его в работу. К заказу прилагаться заявка. До момента получения заказа Вы осуществляете полный расчет, после чего получаете готовый и упакованный заказ.
5. Время приема/выдачи заказов с 9-00 до 17-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. О своем визите нужно сообщать не мене чем за час до приезда. Если Вы предполагаете забрать свой заказ в другое время, это необходимо согласовать с нами заранее.

Какие максимальные размеры изделий, которые Вы принимаете в покраску?

В печь на линии мы можем поместить изделие с максимальным размером 7000 мм х1800 мм х 250мм.

В каком виде должны предоставляться изделия на покраску?

Сложные изделия поставляются в разобранном виде, свободные от всех деталей, не выдерживающих температурные воздействия (свыше 200 градусов). Двери предоставляются демонтированными, отдельно от коробки, если существуют уплотнители, резиновые и/или пластиковые вставки, их необходимо предварительно снять. В ряде случаев мы оказываем услуги по разборке дверей, однако это услуга платная и обратную сборку мы не производим.

Чем Ваше предложение по порошковой покраске отличается от остальных?

Мы являемся частью группы компаний АМТТ, которая существует на рынке более 20 лет и все это время мы тщательно следим за своей деловой репутацией и всегда выполняем свои обязательства вовремя и в полном объеме. Мы успешно интегрируем  накопленный специалистами опыт и новейшие технологии в подготовке и покраске материалов, постоянно модернизируем наше производство и используем сертифицированную систему менеджмента.  С каждым заказом мы  работаем    индивидуально, а разумные цены делают наше предложение оптимальным по соотношению цена/качество. Для постоянных клиентов мы предлагаем специальные условия.

Как не ошибиться при подборе цвета?

Мы используем палитру цветов RAL в своей работе. Заявляемый Вами цвет должен обязательно быть указан в накладной в виде цифрового кода оттенка. Указания цвета в виде «желтый», «зеленый», «серый» мы не принимаем. Со шкалой RAL можно ознакомиться на нашем сайте либо наши специалисты окажут Вам необходимую консультационную поддержку.

Принимаете ли Вы в работу изделия, которые раньше уже были окрашены методом порошковой окраски?

Часто возникает необходимость либо замены существующего цвета, либо повторная окраска поверх предшествующей, менее качественной. Эта услуга оплачивается дополнительно, поскольку работа по перекраске любых изделий связана с изменением технологического процесса, использованием дополнительного оборудования и других ресурсов производства. Но, как правило, невозможно прогнозировать состояние ранее наложенного слоя краски в условиях высоких температур. Поэтому, принимая такие заказы в работу, мы отдельно акцентируем Ваше внимание на том, что гарантий качества мы предоставить не можем. Вместе с тем, мы всегда используем все имеющиеся у нас возможности для того, чтобы качество превзошло Ваши ожидания. И стоит отметить, что мы одна из немногих компаний, которые принимают заказы на перекраску в работу.

Могу ли я разместить у Вас заказ на покраску со своей краской?

Да, можете. В этом случае цена на услугу снизится. Но Вы должны предоставить техническую документацию и соответствующие сертификаты на ту краску, которую мы будем использовать для Вашего заказа. В противном случае, мы не несем ответственности за долговечность и качество покраски.

Какая подготовка поверхности изделия необходима для качественной покраски?

Основными способами подготовки поверхности металла перед нанесением порошковых ЛКМ являются: обезжиривание и очистка (удаление масляных и смазочных загрязнений), удаление оксидной пленки,   нанесение конверсионного слоя.

Услуги по обезжириванию и нанесению конверсионного слоя входят в число обязательных технологических этапов. Стальные изделия мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам зачищать и грунтовать, но окончательный выбор остается за Вами. Услуга по зачистке и подготовке стали платная.

Сколько по времени занимают работы по порошковой окраске (покраске)?

В среднем от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от объема заказа и необходимости заказа краски (при нестандартных позициях, срок привоза краски может доходить до 4-ех недель). Если Вы желаете, мы можем выполнить заказ в срок менее 1 дня, но эта услуга платная.

Как выглядит упаковка заказа?

При упаковке готовой продукции мы используем стрейч-пленку и картонную упаковку, что гарантирует целостность изделия при погрузке/разгрузке и транспортировке.